Главная / Установка виниров в Москве / Больно ли устанавливать виниры?

Когда вы решаетесь сделать керамические виниры, может возникнуть вопрос насколько болезненна это процедура? Вопрос вполне закономерен так как в процессе установки виниров, врач-стоматолог производит "препарирование" зубов. Во время «обработки» зуба доктор «убирает» небольшой слой эмали, получая объем необходимый для установки винира.

Сколько врач убирает эмали?

В нашей клинике стоматолог-ортопед использует специальный повышающий наконечнике, который может работать как на предельно низкий скоростях так и на высоких, это дает врачу отличный контроль во время работы. Полировочным бором низкой абразивности под контролем света и увеличением происходит удаление небольшого количества эмали с передней части обрабатываемого зуба – иногда всего 0,2 или 0,3 мм. При таком минимальном уровне вмешательства в структуру зуба никакие нервы не будут затронуты, а значит, и боли быть не должно. Может быть небольшой дискомфорт из-за ощущения работы бора, но он не должен продолжаться после самой процедуры. В редких случаях и в особых случаях виниры могут быть установлены вообще без удаления эмали, а значит никакого дискомфорта не будет.

Анестезия

Чтобы быть на 100% уверенным в безболезненности процедуры, стоматолог обычно использует инфильтрационную анестезию это небольшой вкол в десну окружающую зуб, над которым они будут работать, прежде чем начать процедуру. Это полностью обезболит область, а это означает, что пациент ничего не почувствует, а единственный элемент дискомфорта, помимо самого укола, будет связан с легким ощущением давления.

Чувствительность

Зубы могут быть немного чувствительными в период между удалением эмали и нанесением виниров. Чтобы вам было комфортно и не больно, на время изготовления постоянных керамических виниров, врач-стоматолог-ортопед делает временные композитные. Обычно эти виниры точь-в-точь повторяют форму и цвет постоянных керамических виниров. Можно использовать их в течении недели двух, не чувствуя дискомфорта.

Во время процедуры не будет никакого вмешательства в мягкие ткани, поэтому вы не должны испытывать боли щеки или десен. Хотя существует шанс дискомфорта в области десны, так как врач будет использовать специальную нить для ее оттеснения. Как и при любой стоматологической процедуре, важно хорошо заботиться о своих зубах и деснах, так как все еще существует вероятность заражения инфекциями. Строго следуйте инструкциям своего стоматолога при чистке зубов во время и после процесса нанесения виниров.

После установки виниров

Также после того как вам изготовили виниры первое время может ощущаться повышенная чувствительность на горячее и холодное, но она должна пройти в течении недели. Старайтесь ограничить употребление слишком горячих и слишком холодных продуктов на время.
Если у вас сохраняется боль или сильный дискомфорт более 2 недель , это веская причина обратиться к стоматологу для консультации.

Мнение эксперта

"Люминиры и виниры требуют ювелирного мастерства врача и техника. Насколько  ровными и красивыми будут эти микропротезы  зависит от технологии изготовления. Стоимость конструкций напрямую зависит от  уровня лаборатории.

Рамиль Искендеров

Главный врач клиники, стоматолог-ортопед, хирург-имплантолог

Идеальная улыбка, вместо "старых" пломб

Кому же все-таки необходимо делать виниры? Если ваши передние зубы имеют множественные пломбы и реставрации, мы рекомендуем записаться на консультацию к стоматологу-терапевту. Как правило, такие реставрации заметны невооруженным глазом, так как композит со временем теряет свой цвет и блеск. Буквально через 3-4 года композитные реставрации теряют свой привлекательный внешний вид и становятся заметны визуально при улыбке. Это может проявляться не только в изменении цвета, но также в микросколах, "отслоениях" пломбы и появлении темной полоски по краю.

Почему же так происходит? Дело в том, что пломбы ставятся терапевтом, и со временем они могут истираться и давать усадку, что негативно сказывается на их внешнем виде. Если таких пломб много, например, 4-6 пломб на передних зубах, то с течением времени они могут значительно дисгармонировать с зубами, выделяясь разными оттенками. В этом случае использование керамических виниров является отличным решением. Виниры помогут выровнять цвет и форму зубов, дать желаемый оттенок без помощи отбеливания и создать голливудскую улыбку. Благодаря применению микроскопа и современных материалов, препарирование зуба происходит в пределах эмали, "снимается" лишь тончайший слой зубных тканей в 300 микрон. Стоматологические клиника Dental Opera может провести процедуру виниринга без препарирования зубов, что позволяет сохранить ткани зуба нетронутыми. Стоимость и цены на виниры зависят от многих факторов, включая материал, стаж и опытность врача, конструкцию винира и противопоказания, которые могут быть связаны с пародонтозом или другими проблемами десен.

Dental Opera - стоматологическая клиника, которая специализируется на эстетической реставрации зубов, в том числе на виниринге. Она предлагает новейшие технологии и материалы, такие как ультратонкие виниры и эмакс, чтобы дать естественный и красивый вид зубам. Клиника обладает высококвалифицированными врачами-терапевтами и хирургами, которые имеют достаточный стаж и опыт для безболезненной и эффективной установки виниров. Кроме того, клиника производит консультацию и осмотр полости рта, чтобы исключить противопоказания и выбрать подходящий оттенок и слой винира. Пациенты могут ознакомиться с отзывами других клиентов и выбрать Dental Opera с хорошей репутацией для проведения процедуры виниринга в Москве. Он может быть более эффективным и эстетическим решением по сравнению с другими микропротезами, такими как брекеты, коронки или накладки.

Какие типы проблем решают виниры?

Ваша улыбка — это первое, что люди замечают в вас. Отсутствие уверенности в своей улыбке из-за нескольких косметических проблем может отрицательно сказаться на вашей уверенности в себе. Стоматологические виниры — идеальное решение, если вам нужно исправить улыбку в косметических целях,

Перед тем, как поставить виниры, было бы разумно проконсультироваться со своим стоматологом, чтобы убедиться, что у вас нет каких-либо проблем с полостью рта. Например, виниры нельзя ставить на зубы пораженные кариесом, периодонтитом или имеющих значительные дефекты тканей.

Тем не менее, зубные виниры — отличное решение, если у вас есть косметические проблемы. Итак, что можно исправить винирами?

1 Изменение цвета зубов

Окрашивание зубов является одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается большинство людей. В конце концов, довольно сложно поддерживать тот же жемчужно-белый цвет, который был у вас в молодости, из-за всех продуктов, которые мы едим, и напитков, таких как кофе.

С зубными винирами вы можете просто выбрать свой идеальный цвет зубов, независимо от того, нужен ли вам сверкающий белый или естественный оттенок. Хотя отбеливание зубов также можно рассмотреть, зубные виниры обеспечивают универсальное решение различных других проблем, что делает их экономически эффективными в долгосрочной перспективе.

2 Наличие диастемы или тремы (или простым языком щели между зубами)

Наличие щелей между зубами может стать одной из проблем, снижающих вашу уверенность в себе.

3 Одним из лучших решений для щербинки зубов является использование брекетов

Тем не менее, ортодонтическое лечение часто является довольно дорогостоящим и занимает довольно много времени, прежде чем вы начнете получать результаты. Вы можете использовать виниры для исправления пробелов, если хотите получить более быстрый косметический результат. Виниры на промежутки также являются идеальным решением, если у вас небольшой бюджет и вам нужно улучшить улыбку.

4 Неправильный Прикус

Ортодонтическое лечение (использование брекетов и элайнеров) — один из самых эффективных и известных способов лечения неправильного прикуса. Однако, если у вас мало времени, чтобы получить идеальную улыбку, брекеты могут вам не подойти, поскольку они требуют больше времени, на получение желаемого результата. В таком случае альтернативный вариант лечения – использование ортопедических конструкций, в том числе виниров.

5 Потрескавшиеся и сколотые зубы

Довольно легко получить случайное повреждение зубов в результате травмы или несвоевременного обращения к стоматологу. К счастью, вы можете использовать зубные виниры, чтобы скрыть такие недостатки и сделать улыбку лучше и ярче.

6 Подпиленные зубы

Если вы подпилили зубы или перенесли стоматологическую операцию, при которой ваши зубы нужно было подпилить слишком сильно, зубные виниры могут помочь вернуть утраченные ткани и вернуть потерянную форму зуба, сделав вашу улыбку более симметричной.

Часто задаваемые вопросы:

Какие виды протезирования предлагает ваша стоматологическая клиника?

В нашей клинике мы предлагаем широкий спектр услуг по протезированию, включая виниры, несъемные конструкции, микропротезы и all-on-4. Мы также проводим ортодонтическое лечение с помощью брекетов и элайнеров.

Какие преимущества имеют виниры?

Виниры являются одним из наиболее эстетичных методов реставрации зубов, они позволяют корректировать оттенок, форму и прозрачность зубов. Кроме того, виниры имеют высокую прочность и требуют минимальной подготовки зуба перед установкой.

Какие противопоказания могут быть для виниринга?

Перед установкой виниров необходимо провести предварительную консультацию со стоматологом. При наличии пародонтоза, гингивита или других заболеваний десен или ротовой полости, установка виниров может быть невозможна. Также стоит учитывать, что виниры не рекомендуются при бруксизме - привычке скрежетать зубами.

Какова стоимость установки виниров и других видов протезирования?

Стоимость зависит от многих факторов, включая метод протезирования, количество зубов, которые нужно протезировать, и общее состояние зубов и десен пациента. Для уточнения стоимости рекомендуем записаться на прием и провести осмотр с врачом-стоматологом. Мы также предлагаем специальные акции и скидки на определенные виды услуг.

Как проходит процедура установки виниров?

Перед установкой виниров необходимо провести подготовительную обработку эмали и препарирование зуба, если это необходимо. Затем врач-стоматолог выбирает подходящий оттенок и форму винира и ставит его на зуб. Для более точной работы используется микроскоп. После установки винира проводится полировка и коррекция, если необходимо.

Как долго длится процесс протезирования?

Время протезирования зависит от выбранного метода и количества зубов, которые нужно протезировать. Некоторые виды протезирования, такие как установка виниров или композитных пластин, могут быть выполнены за один визит к стоматологу, обычно занимают около 2-3 часов. Другие методы, такие как изготовление керамических крон или мостов, могут занять несколько недель, так как требуются предварительные оттиски и изготовление конструкции в зуботехнической лаборатории.

В случае имплантации зубов процесс может занять от нескольких месяцев до года, в зависимости от количества и состояния кости в челюсти. Терапевтическая обработка и лечение зубов перед протезированием также может занять определенное время.

Поэтому, для получения более точной информации о времени протезирования, рекомендуется обратиться к стоматологу для проведения предварительной консультации и планирования процесса протезирования.

Фото работ

КОНТАКТЫ