бУтылочный кариес

Кариес зубов из детской бутылочки — это термин, описывающий кариес у младенцев и детей младшего возраста. Его также можно назвать:
Детским кариесом или кариесом раннего детского возраста (ECC), так же такой кариес называют «бутылочным»
Бутылочный кариес обычно возникает на передних зубах или «резцах». Кариозные полости вызваны слишком большим количеством сахара на зубах. Сахар содержится в молоке или молочной смеси, а также в других искусственно подслащенных соках и закусках.Как родитель, вы должны контролировать процсессы, необходимые для предотвращения кариеса у младенцев. Необходима правильная гигиена и чистка зубов. Узнайте, как сохранить зубы вашего ребенка чистыми и без кариеса в первые годы жизни, а также как научить ребенка методам ухода за собой, когда он станет старше.

Что вызывает бутылочный кариес?

Кариес зубов развивается, когда молочные зубы вступают в частый контакт со слишком большим количеством сахара. Бактерии во рту питаются сахаром, размножаются и производят кислоту в качестве побочного продукта. Кислота воздействует на зубы и зубную эмаль, что приводит к кариесу.

Когда младенец засыпает с бутылочкой или пользуется бутылочкой или чашкой-непроливайкой в течение длительного периода времени, сахар может покрыть зубы. Это приводит к более быстрому разрушению зубов у таких детей.

Сахар содержится в:

в соках

в молоке

в детских смесях

в снеках

Какие признаки бутылочного кариеса?

Кариес, вызванный кариесом, может возникнуть в любом из зубов. Однако чаще всего они возникают на верхних передних зубах (так называемых «верхних резцах»). Кариес может проявляться в виде темных или коричневых пятен на зубах. По мере ухудшения кариеса дети могут испытывать боль и отек вокруг зубов.

Потенциальные осложнения кариеса зубов из детской бутылочки
Младенческий кариес может быть серьезной проблемой. Ребенку нужны зубы, чтобы жевать, говорить и улыбаться. Молочные зубы также удерживают место для взрослых зубов. Боль и инфекция, скорее всего, возникнут, если зуб будет потерян слишком рано или если кариес не лечить.

Кроме того, если молочные зубы не развиваются должным образом, у вашего ребенка могут развиться плохие привычки в еде или проблемы с речью. Взрослые зубы могут расти криво или вызывать скученность.

Широко распространенный или тяжелый кариес может вызвать дальнейшие осложнения, в том числе:

-хроническая боль
-кривые взрослые зубы
-боль или трудности при жевании
-серьезные инфекции

Как можно предотвратить бутылочный кариес?

Советы по кормлению из бутылочки

Нельзя спать с бутылочкой.

Не укладывайте ребенка спать бутылочкой сока или молока. Сахар в жидкости будет оставаться на зубах вашего ребенка в течение нескольких часов.

Наполните бутылочку водой.

Если вам необходимо дать ребенку бутылочку, наполните ее водой. Одни педиатры рекомендуют вообще не давать бутылочку в кроватку, другие говорят, что дети должны сначала научиться сидеть самостоятельно.

Не давайте ходить с бутылочкой во рту.

Не позволяйте ребенку ходить с бутылкой сока или молока, свисающей изо рта.

Вода без сахара.

Не наполняйте бутылки водой с сахаром, безалкогольными напитками или соками.

Питье из чашки с 6 месяцев.

Научите ребенка пить из чашки в возрасте около 6 месяцев. Американская стоматологическая ассоциация (ADA) рекомендует перейти на чашку к первому дню рождения ребенка.

Не используйте пустышку длительное время.

Избегайте длительного использования пустышки. Никогда не опускайте соску в мед или сироп. Никогда ни по какой причине не давайте мед ребенку младше 12 месяцев.

Ограничьте употребление сока

Ограничьте количество сока, которое вы даете ребенку. Американская академия педиатрии рекомендует не более 6 унций в день для маленьких детей. Детям до 6 месяцев вообще нельзя пить сок.

Правильное питание.

Поощряйте здоровые привычки в еде и ограничивайте сладости в целом.

Протирайте десна.

Протирайте ребенку десны после кормления. Используйте ткань, чтобы удалить остатки пищи или налет.

Чистите зубы

-Начните чистить зубы ребенку, как только они вырастут.
-Чистите зубы всей семьей перед сном.
-Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы не глотать его, используйте фторированную зубную пасту. Фтор помогает зубам сопротивляться кислоте. Примечание: фторид может быть опасен при проглатывании, поэтому следите за своим ребенком, пока он не освоится.

Посещение стоматолога.

Попросите стоматолога регулярно осматривать зубы вашего ребенка

Преимущества лечения кариеса в dentalopera

Современные технологии
Наши врачи работают самыми современными методиками. Мы всегда стараемся сохранить как можно больше тканей зуба.
Лучшее оборудование
При лечение кариеса мы используем специальный повышающий наконечник, который может регулировать скорость вращения инструмента от 100 до 300000 оборотов в минуту. Это дает превосходный контроль , позволяя аккуратно лечить кариес не убирая лишние ткани.
ДИагностика

Мы уделяем много времени на диагностику. Наши врачи проверяют каждый микрон зуба специальным кариес-индикатором прежде чем "сверлить" его.

Увеличение

Наши врачи работают используя дополнительное освещение и увеличение в 3.5-5 рах, что позволяет делать работу еще точнее.

Материалы

При лечении кариеса в клинике используются материалы производства Японии, Германии, Швейцарии. Зарекомендовавшие себя лучшими.

Изоляция от бактерий и слюны

Во время лечения кариеса, наши доктора всегда применяют резиновый платок - Коффердам, для изоляции зуба от слюны воду и бактерий. Это позволяет сохранить полость идеально сухой и в разы улучшить прогноз по лечению

Для предотвращения передачи бактерий, избегайте использования общей посуды и других предметов, которые соприкасаются с зубами вашего ребенка, чтобы ваша слюна не могла попасть в его рот.
Важно развивать привычки гигиены полости рта дома, чтобы сохранить зубы вашего ребенка здоровыми. Однако, помощь детского стоматолога также может быть полезной в профилактике заболеваний полости рта. Первый визит к стоматологу ребенка должен произойти в течение шести месяцев после появления первого зуба, а по рекомендации ADA, до первого дня рождения.
Детский стоматолог может обнаружить возможные проблемы со здоровьем зубов вашего ребенка, включая кариес. Поэтому регулярные посещения стоматолога очень важны. Если у вас есть конкретные проблемы, всегда обращайтесь за консультацией к стоматологу вашего ребенка.

Каждая страница на нашем сайте корректируется врачом стоматологом с опытом работы с 2009 года. Наш главный врач Искендеров Рамиль Мазахирович проверяет каждую статью после ее публикации. Не смотря на это каждый случай индивидуален имеются противопоказания, для точной постановки диагноза необходимо проконсультироваться со специалистом.